Ввод документа на основании

Система 1С:Предприятие имеет возможность копировать информацию из документа одного вида в документ другого вида. В этом случае для ввода новых документов можно использовать механизм «ввода на основании». Этот механизм позволяет, например, создать расходную накладную, перенеся в нее информацию из ранее выписанного счета.
Порядок переноса информации из конкретных реквизитов документа-образца в документ-копию задается при создании документов в процессе настройки конфигурации задачи, и описывается на встроенном языке. Информацию об использовании возможности ввода документа на основании другого документа можно получить в описании конфигурации.
Для ввода документа «на основании» другого документа следует при работе в журнале установить курсор на документ-основание и нажать клавиши Alt+F9, или нажать соответствующую кнопку на панели инструментов окна журнала, или выбрать пункт «Ввести на основании» в меню «Действия» главного меню программы.
На экран будет выдан список видов документов. В нем необходимо клавишами или мышью выбрать наименование нужного вида документов и нажать кнопку «ОК». После этого на экран будет выдан диалог для ввода нового документа выбранного вида, в котором реквизиты будут заполнены информацией, скопированной из документа-основания.
В процессе настройки конфигурации задачи в пользовательский интерфейс также могут быть включены пункты меню или кнопки панели инструментов, позволяющие выполнять ввод документа конкретного вида на основании выбранного документа. Использование подобных пунктов меню или кнопок позволяет при вводе документа «на основании» исключить этап выбора вида документа и, таким образом, ускорить и облегчить работу. О наличии подобных возможностей в конфигурации можно узнать из описания конфигурации (пункты «Описание», «Общее описание» меню «Помощь» главного меню программы) или из информации, которая выдается в строке состояния главного окна программы при выборе пункта меню или кнопки панели инструментов.
Новому документу присваивается очередной порядковый номер. В качестве даты документа будет проставлена рабочая дата, установленная в общих параметрах. В любом случае, предложенные программой номер и дату документа можно изменить.
Корректировка реквизитов документа производится по общим правилам, изложенным в параграфе «Редактирование реквизитов документа».

| опубликовано: 1 Февраль, 11:13

Отмена пометки на удаление документа

Если это предполагается в конкретной конфигурации и если это определено параметром «Режим удаления объектов» (пункт «Параметры» меню «Сервис», закладка «Общие»), система поддерживает ссылочную целостность информационной базы. Это значит, что в этом режиме документы лишь помечаются для удаления. При этом возможно, если это допускает уровень прав пользователя, снятие пометки на удаление с ранее помеченного для удаления документа.
Для отмены пометки на удаление документа откройте журнал, в котором отображаются документы нужного вида, поместите курсор на строку с ранее помеченным документом и нажмите клавишу Del, или нажмите мышью соответствующую кнопку на панели инструментов окна журнала документов, или выберите пункт «Отменить пометку на удаление» в меню «Действия» главного меню программы.
После ответа «Да» на запрос об отмене пометки на удаление документ будет «восстановлен». Это будет отражено в изменении условного значка в крайней левой графе таблицы.

| опубликовано: 29 Январь, 13:56

<--- Предыдущая страница Следующая страница --->