Ввод новых записей журнала расчетов

Записи в журнал расчетов вводятся только за счет проведения документа. Таким образом, каждая запись журнала имеет своего «родителя» — документ, который породил эту запись. Удаление документа приводит к удалению всех порожденных им записей журнала расчетов, редактирование документа и его повторное проведение влияет на порожденные им записи журнала расчетов. Если ранее проведенный документ сделать непроведенным, порожденные им записи журнала расчетов будут удалены также, как и в случае полного удаления документа.
Порядок ввода новых записей журнала описан в модуле расчета документа. Проведение документа может приводить к вводу одной или нескольких записей журнала расчетов как для одного объекта, так и для нескольких объектов расчета. Например, документ, представляющий собой ввод оплаты больничного листа, может привести к появлению одного или нескольких актов расчета для одного объекта расчета (сотрудника предприятия). С другой стороны, документ, представляющий собой ввод бригадного наряда, может породить несколько актов расчета (строк журнала расчетов) для разных объектов расчета (сотрудников, членов бригады).
Для ввода нового документа и, следовательно, новых записей журнала расчетов, можно воспользоваться следующими способами: выбрать пункт «Новый документ» меню «Действия» или нажать правую копку мыши и выбрать пункт «Новый документ» в появившемся контекстном меню или нажать кнопку на панели инструменте окна журнала расчетов в том случае, если в окне выводится панель инструментов.
При вводе нового документа программа предлагает выбрать конкретный тип документа из полного списка.

| опубликовано: 11 Август, 15:51

Использование отбора записей в журнале расчетов

Включение режима отбора записей в журнале расчетов в зависимости от конфигурации может выполняться разными способами.
Принудительный отбор. Во-первых, отбор в журнале расчетов может быть включен принудительно. В этом случае при работе с журналом расчетов пользователь всегда работает с записями, отобранными по некоторому значению, например, расчетчик может увидеть записи, относящиеся к «его» сотрудникам.
Выбор значения отбора определен в конфигурации. Во-вторых, отбор может устанавливаться в конкретном журнале расчетов специальным способом. В этом случае способ включения механизма отбора должен быть описан в конфигурации.
Например, в форме журнала расчетов может быть элемент диалога для выбора подразделения, который, в случае его изменения, будет устанавливать в журнале расчетов отбор записей по сотрудникам конкретного подразделения. Для выбора конкретного значения, по которому будет производиться отбор в форме журнала расчетов, могут использоваться «закладки». Закладки выводятся в верхней части окна журнала и содержат обычно все доступные значения отбора, например, подразделения. Щелкнув мышью в конкретную закладку, можно включить соответствующий отбор.
Ручная установка отбора. Наконец, в-третьих, пользователю может быть предоставлена возможность самостоятельно выбирать и вид отбора, и значение отбора.
Для входа в режим установки отбора записей в журнале расчетов следует выбрать пункт меню «Отбор по значению» или воспользоваться соответствующей кнопкой панели инструментов окна журнала расчетов. Данный пункт меню и кнопка могут быть недоступны, если журнал расчетов не предназначен для отбора или пользователю не предоставлена возможность самостоятельно устанавливать отбор или в конфигурации не определено ни одного вида отбора.
При входе в режим установки отбора открывается диалог, предоставляющий пользователю выбрать вид отбора и конкретное значение отбора.
Для того чтобы включить отбор, следует выбрать и вид отбора, и значение отбора, например, вид отбора «Сотрудники», а значение — фамилия конкретного сотрудника.
В остальном же принципы отбора ничем не отличаются от уже рассмотренных ранее в применении к журналам документов, операций и проводок.

| опубликовано: 7 Август, 15:48

<--- Предыдущая страница Следующая страница --->